SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Новеллы » Death is not a reason to surrender


Death is not a reason to surrender

Сообщений 1 страница 14 из 14

1


http://i.imgur.com/x9sO1gU.jpg
Alex of Astora


http://i.imgur.com/JsGrC7U.jpg
Luna

Описание
Одинокая хижина стояла практически у самого обрыва скалы, покрытой густым лиственным лесом. Покосившаяся снаружи, внутри она была ещё пригодна для жилья. Здесь было на удивление чисто. Отсюда напрашивалось два варианта: либо это дом лесника, который ушёл в чащу на несколько дней, либо здесь периодически останавливаются такие странники, как Алекс, дабы отдохнуть и набраться сил. Вот только отдых кузнецу лишь только снился. Проклятье не давало ему покоя, сводило с ума и мысль о недостижимом самоубийстве посещала мертвеца всё чаще и чаще, заставляя засиживаться на краю утёса, всё дольше и дольше, наблюдая за тем, как тонны воды с каждой секундой устремляются с небывалой высоты вниз, разбиваясь о камни, а после растекаясь небольшим озером у подножья скал.
Однако проклятье было не единственной вещью, которое тревожило душу Алекса. За ним по пятам следовала бесстрашная воительница, первым заданием которой было - выковать себе чакрам. Однако простое оружие не подошло бы служительнице Селемин. Оно должно было быть превосходным, а также достойным своей обладательницы. Поэтому охотницу направляют именно к живому мертвецу, который уже успел прославиться в этих краях своим мастерством.

+1

2

Луна проснулась на рассвете. Не будучи любительницей понежиться в кровати, она быстро встала и прошла к зеркалу, около которого стояла наполненная до краев тара с теплой водой. Умывшись, женщина еще долго смотрела на своё отражение в небольшом зеркальце. Она стала совершенно другой.

Это произошло три дня назад. Изголодавшуюся, обессиленную воительницу нашли слуги культа Селемин. Сама того не зная, она прошла их испытание, и была приглашена присоединиться к охране Серебряного Леса. Она согласилась не раздумывая - в такие тяжелые времена всегда нужно выбрать сторону. Кругом война, голод, разруха - что таить, если бы женщину не нашли тогда, ей бы оставалось совсем недолго до голодной смерти.

Луна посмотрела на свои волосы - непривычно длинные, серебристого цвета. И глаза, которые мерцали сиреневым пламенем - это были "подарки" Богини, заклеймившей женщину знаками принадлежности к своему культу. Впрочем, на это Луна не сетовала: она всего лишь убрала волосы в конский хвост, чтобы не мешались, а оттенок глаз - это мелочи, ведь главным их свойством была возможность видеть в кромешной тьме.
Беспокоило женщину другое: у нее забрали имя, меч и прошлое. Воспоминания о былых днях пролетали перед глазами, словно бабочки. Во сне Луна всё еще видела то злополучное сражение, когда она не только потеряла огромную часть войска, но и вынуждена была бежать.
От мыслей отвлекла чародейка, вошедшая в шатер в сопровождении огромной кошки, Новы. Луна уже знала, что это животное - её компаньон. Ведь именно она нашла женщину, бесцельно бродящую вокруг Серебряного Леса, и поняла, что она будет достойным воином культа Селемин.
- Принцесса Мирана ожидает Вас, - проговорила вошедшая девушка.
- Почему у меня забрали оружие? - недовольно спросила воительница, натягивая стандартный костюм войска Богини.
- Вы непременно получите другое, - лаконично ответила девушка, указав следовать за ней.

Шатер принцессы Мираны возвышался на огромной поляне в сердце Серебряного Леса. Луна нервничала: уж очень она не любила королевских особ, смотрящих на обычный людей как на мусор. Поэтому женщине оставалось лишь надеяться, что в культе Селемин все обстоит иначе.
Нет.
Мирана сидела на огромном троне, украшенном здоровенными топазами. Рядом с ней, на шикарном ложе, находился белый тигр с огромными клыками. Вокруг были прислужницы, чьи лица были разрисованы символами культа Селемин.
Сопровождающая Луны поклонилась. Воительница, замявшись, тоже изобразила нечто вроде поклона.
- Лунная Всадница, - тон принцессы был томным, тягучим, и Луна невольно поёжилась. - Вскоре ты начнешь службу нашей Богине, но прежде нужно создать подходящее оружие.
- Благодарю, принцесса, но мой меч был мне компаньоном несколько лет, и ни разу не подвел. Я бы хотела...
Мирана "наградила" воительницу острым взглядом, требующим немедленно замолчать. Нехотя, Луна повиновалась.
- Твой меч, творение гномов, осквернен кровью бездумных войн. Отныне ты под покровительством Богини, и тебе нужно особое оружие.
Девушка в полупрозрачном белом платье, стоявшая неподалеку от трона, протянула Луне свиток. Развернув его, женщина нахмурилась: там было изображено некое подобие двустороннего клинка, а сбоку надписи с пояснениями. "Чакрам. Легкий клинок с прекрасным балансом, наделенный способностью в скачке поражать несколько целей" - прочитав это, Луна усомнилась в здравии Мираны и культа в целом. Клинок-бумеранг для нескольких целей? Что за глупости? Это не возможно.
Принцесса, прочитав возмущение на лице воительницы, объяснила:
- Естественно, что это не самое обычное оружие. И сделать его может лишь настоящий мастер своего дела.
Что ж, если все сказанное было правдой, Луна с превеликим удовольствием взглянула бы на этого мастера. Раньше она имела дело в основном с гномами - самыми известными кузнецами в мире. Они славились прочностью изделий, а так же потрясающим умением внедрять в оружие различные камни и кристаллы, обладающие необычными свойствами. По этой причине Луна совсем неохотно рассталась со своим мечом.
Другими мастерами слыли эльфы. Правда, в основном они занимались изготовлением луков и стрел, а так же ковали небольшие кинжалы замысловатых форм. Чакрам же, представленный на свитке, выглядел массивно для работы эльфа, но слишком изящно для гномьих рук. Это добавило еще большего интереса к мастеру, что смог бы это оружие изготовить.
- Тебе нужно найти Алекса из Асторы, - продолжила Мирана, выдержав королевскую паузу. - Он скитается по миру, так что найти его будет нелегко. Всю необходимую информацию ты найдешь в свитках. В качестве платы отдашь драгоценные камни Серебряного Леса.
Луна удивилась. Нет, не тому что "великий мастер" черт знает где, а тому, что в качестве платы ему полагается мешочек драгоценных камней. Лунные камни были настоящей святыней Серебряного Леса. Невероятной красотой и удивительными свойствами они притягивали сюда охотников за богатствами, от которых и нужно было охранять Лес. Впрочем, это не моё дело, - решила Луна и, снова изобразив поклон, развернулась и направилась к выходу из королевского шатра.
- Я могу поехать на пантере? - спросила Луна у выхода.
Мирана шикнула. Привстала и быстрым шагом подошла к воительнице.
- Во-первых, у нее есть имя. Во-вторых, путешествовать ты будешь не "на ней", а "с ней". И в-третьих, это произойдет только после Четвертого Посвящения. Нова - не простое животное, как и каждая кошка, живущая здесь. Ты должна уважать её и получить её доверие.
Кошка. Определенно, Мирана была похожа на кошку - грациозная, изящная и жутко противная. Луна не ладила с животными. В тавернах они обычно обходили воительницу стороной, впрочем, как и большинство гостей. 
Кивнув, Луна вышла из шатра. Загрузив свитки, драгоценные камни и провизию, Луна немедля отправилась в путь: она совсем не любила ждать, особенно когда предстояло увидеть величайшего кузнеца.

* * *

В небольшом городке, куда прибыла Луна спустя двенадцать дней странствий, многие знали Алекса из Асторы. Слухи ходили разные: кто-то считал его искусным мастером своего дела, кто-то обвинял его в обмане, ненормальности, черной магии - да и вообще во всех смертных грехах. Луна слухи не любила, а сплетников - тем более. Женщина считала, что пустой болтовней занимаются лишь лентяи и неудачники. Поэтому, наспех пообедав в таверне, она отправилась к Водопаду Истины, на вершине которого, должно быть, и находился известный кузнец. Путь был недолгий, но чертовский сложный: подъем пролегал через дремучий лес, где из земли торчали вековые корни, а ветки так и норовили заехать по лицу. Немного исцарапанная, но бодрая духом, Луна, наконец, добралась до вершины, где находилась небольшая деревянная хижина. Оглядевшись, женщина заметила мужчину, сидевшего в опасной близости к обрыву.
- День добрый, - негромко проговорила Луна, пытаясь не напугать собеседника. - Я ищу Алекса из Асторы.

Отредактировано Luna (2015-07-24 18:12:07)

+1

3

Тьма вновь накрывала Алекса с головой. Те немногие радости жизни, которые заставляли пироманта жить постепенно меркли и в итоге внутри оставалась лишь пустота и холод. Мысли о прекращении борьбы с проклятием посещали кузнеца всё чаще и чаще. Именно поэтому он ушёл и города, где останавливался не так давно. Там было слишком много народу, и он не хотел никому навредить. Ибо кто знает, как долго он сможет сдерживать всепоглощающий голод ужасного проклятия, коим был поражён. Души, которыми обладали живущие в городе так и манили кузнеца. Ему хотелось поглотить их все, чтобы унять боль, терзающую его разум. В этот момент он был бомбой замедленного действия - в любой момент мог взорваться, впасть в безумие, начать заливать всё вокруг чужой кровью и, кто знает, удалось бы ему выйти из этого состояния самому или же чьей-то помощью. Живой мертвец всегда старался не допускать подобного исхода, и прилагал к этому все свои силы, но он не мог полностью ручаться за себя и свои поступки.
Нет... Надо двигаться дальше, бороться, - сидя на краю обрыва, говорил сам себе Алекс, в упор не замечая прекраснейший вид, который открывался ему с высоты. Впереди простирались вековые леса, наполненные жизнью. Пение птиц, перебивавшее даже шум водопада, было слышно отовсюду. Иногда можно было даже различить, как крошеные фигурки животных подходят внизу небольшому озерцу, созданному водопадом, чтобы испить студёной водицы.
Как же хотелось взять и сорваться вниз. Почувствовать на некоторое время свободу полёта. А потом на краткий миг ощутить то, как душа выходит из тела лишь для того, чтобы вновь возродиться. Конечно, Алекс понимал, что ещё одна такая смерть не приведёт его ни к чему хорошему и лишь усилит тьму, пожирающую его изнутри. А может быть не всё так плохо и быть может это чувство свободного падения взбодрило бы его, наполнило бы его душу давно забытыми ощущениям, которые бы смогли хоть как-то повлиять на пироманта.
- День добры. Я ищу Алекса из Асторы. - послышался позади кузнеца приятный женский голос, звучавший довольно тихо, из-за чего живой мертвец едва смог уловить его. В любое другое время рыцарь бы уже стоял на ногах, достав из-за спины свои меч и щит, приготовившись к сражению с возможным противником, но только не сейчас. Сейчас ему было наплевать на то убьют ли его или же нет. Хотя, скорее всего нет. Девушка с необычным цветом глаз не выглядела враждебно. Да и потом при ней, насколько мог заметить пиромант, не было оружия. Одарив незнакомку непродолжительным усталым взглядом, лязгнув при этом металлическим доспехом, избранный повернулся обратно. Похоже ему действительно не дадут покоя, не дадут возможности привести в порядок свои чувства и перебороть тот голод душ, который он сейчас испытывал, и который вновь начал набирать силы, стило незнакомке оказаться с живым мертвецом неподалёку.
Послышался едва слышный из-за шума водопада лязг доспехов. Рыцаря начала бить дрожь, а разум будто бы пронизи гигантской иглой. Схватившись одной рукой за голову, воин издал протяжный стон, а затем, вытащив из колчана с арбалетными болтами один снаряд, вонзил его в правое бедро. Новая волна боль пронзила тело пироманта, возвращая Алекса к реальности.
- Что тебе нужно? - без каких-либо эмоций в голосе, обратился кузнец к страннице, отдышавшись перед этим и прижимая руку к кровоточащей ране на ноге. Избавляться одной болью от другой, конечно не выход, но другого варианта незнакомка кузнецу просто не оставила. 
Однако вопрос, заданный избранному был немного странный. Зачем его могут ещё искать? Конечно же лишь для того, чтобы он смастерил кому-то самый лучший меч, либо булаву, либо копьё или ещё какое-либо экзотическое оружие, а также выковал или сшил броню. Конечно, для Алекса это было лишь в радость. Работа в кузнице всегда давала мертвецу силы сопротивляться нависшему над его головой року. Что может быть лучше жара кузнечной печи, который едва не обжигает кожу, заставляя пот испаряться с поверхности всего тела? А чего стоит звонкий стук молота о раскалённую до бела сталь? И это только начало, ведь процесс изготовления снаряжения не заканчивается на наковальне. Дальше предстоит кропотливая работа по заточке оружия, во время которой время пролетает так незаметно, что один час по ощущениям становится равен двенадцати.
До этого избранный для многих сковал прекрасное оружие, которое, в умелых руках могло принести множество смертей или же спасти не меньшее количество жизней. Но, многие забывали, что меч - это продолжение руки, а доспех - вторая кожа, и с ними нужно обращаться так, будто это части твоего тела. Увы, некоторые не понимали этого и вскоре поплатились за это своей жизнью, понадеявшись на качество своего снаряжения. Отсюда и множество слухов о том, что Алекс на самом деле никакой не мастер, а всего лишь шарлатан и обманщик. Но это нисколько не печалило пироманта. Даже наоборот, он был рад тому, что его творения не будут использовать такие люди, которые совершенно ничего не понимают в военном деле, для которых все мечи равны и любой, будь то даже обитая жестью деревяшка в форме меча.
Правда сейчас, наверное, легендарный кузнец выглядел довольно странно, так как броня на нём была в некоторых местах повреждена. На щите и мече же виднелись запёкшиеся пятна крови, будто он не знал, что после каждого боя необходимо тщательно смывать алую жидкость со снаряжения. Обычно за такую провинность юных оруженосцев заставляли чистить до блеска всё, что только можно было найти в оружейной. Иногда доходило то того, что несчастных отправляли полировать мечи в кузнице отца Алекса или же котлы на кухне, где их была просто гигантская стопка. Жаль, конечно, что таких моментов своей жизни в Асторе, пиромант помнит не так много, как хотелось бы.

+1

4

Мужчина, сидевший у обрыва, казалось, не обратил внимания на гостью: лишь повернулся, наградив ее бесстрастным взглядом, и продолжил созерцать прекрасные дали. Хотя, нет - смотрел он, скорее, вниз - туда, куда с шумом срывались тонны чистой прохладной воды. Луна была уважающим себя воином, а потому такое поведение собеседника было не слишком приятным. Еще раз взглянув на силуэт мужчины, она решила, что перед ней подмастерье - телосложением он не походил на великого кузнеца, о котором ходят легенды. Нет, Луна редко судила по внешности - скорее это было порождением опыта. На Севере, откуда женщина была родом, кузнецы были по два метра ростом и огромные, как скалы. Гномы, хоть и были малого роста, были крепкими на вид. А вот эльфы - должно быть, создание клинка занимало у них много времени и сил. Массивно для работы эльфа, но слишком изящно для гномьих рук, - думала Луна, впервые увидев изображение чакрама. Должно быть, это как раз тот, что нужно.
Угнетающая тишина продолжалась. Луна повернула голову, чтобы получше осмотреть хижину, в которой расположился кузнец. Увидела она и мечи, и доспехи, и элементы упряжи - последнее было востребованным как в войну, так и в мирное время.
Луна глубоко вздохнула. Несмотря на свой громкий голос и любовь к сражениям, личностью она была довольно спокойной. Экспансивных же особ не переносила. Но кузнец (если это действительно он) выглядел слишком уж инертно. И вот, наконец, послышался лязг доспехов. Женщина решила, что он, наконец, поднимется, представится и они договорятся о работе. Всё пошло совершенно иначе: мужчина задрожал, будто охваченный приступом эпилепсии, вскрикнул и... вонзил себе в бедро наконечник арбалета? Луна сделала шаг назад. Вздохнула. Похлопала глазами. Открыла рот, пытаясь что-то сказать. Но, поскольку в культе Селемин не приветствовались всякого рода ругательства, молчала. Мужчина заговорил первый. Теперь настала очередь Луны не отвечать на заданный вопрос. Увиденное повергло её в шок, заставило усомниться в здравости разума собеседника. Но кто не без причуд? Знавала Луна воина, который мог начать трапезу, лишь когда в таверне находились ровно двенадцать человек. Или мага, который мог колдовать только напившись в хлам - причем, получалось у него получше некоторых трезвенников. А это, видимо, кузнец, стимулирующий себя к работе при помощи боли. Ну, это если так, совсем плохо подумать. А так можно списать на процедуру кровопускания, улучшающую самочувствие. Хотя и выполнена она была совершенно небезопасно. Хватит отвлекаться, ты пришла сюда с определенной целью, - укорила себя воительница.
- Мне нужно оружие, - выговорила слуга Селемин как можно спокойнее. - Правда, не совсем обычное.
Женщина подошла ближе, чтобы передать Алексу из Асторы (видимо, это действительно он) свиток с изображением чакрама и его возможностями, в которые женщина до сих пор слабо верила.
- Награда будет очень щедрой, - добавила Луна, решив, что причиной апатии собеседника может быть нехватка денег.
Ох, эти деньги. Весь мир сходил от них с ума. Сейчас Луне сложно было поверить, что когда-то и она занималась охотой за сокровищами, нередко наведываясь в древние города и храмы. Бесконечные сражения приносили воинам огромные деньги из-за грабежей. Стыдно было признавать, но за почти тридцать лет жизни Луна так и не овладела иным мастерством, кроме военного. Скитаясь по городам и видя представителей самых разных профессий: кожевников, кузнецов, медвежатников, мастеров глиняных дел, - Луна порой завидовала им. Стабильный доход, любимое занятие, дом. Занятия эти обычно были исключительно для мужчин - но представить себя швеей или поварихой Луна не могла. Совсем. Теперь же, попав в Серебряный Лес, женщина почувствовала себя нужной. Больше никаких бездумных битв и праздности. Она служит своей Богине, и прямо сейчас та отправила её создать великолепное оружие.
С шумом позади Луны упало несколько шишек, сорванных порывом резкого ветра. Сама не зная почему, женщина подгребла ногой одну из них и резким пинком отправила вниз с обрыва, при этом чуть приподняв уголки губ. Дурачится она не любила, но перспектива сбросить что-нибудь с обрыва в озеро была слишком уж заманчивой. Проследив траекторию падения шишки, Луна вновь обратилась к Алексу:
- Ну так что, поможете мне?

Отредактировано Luna (2015-07-08 10:24:02)

+1

5

- Ко мне всегда приходят только за ним, - с упрёком отозвался кузнец, смотря куда-то перед собой. Конечно, перспектива очередного заказа не могла не радовать Алекса, но ему не хотелось в очередной раз создавать что-то для того, кто и двух минут не сможет продержаться в бою. Уж сколько раз его уверяли обладатели его мечей, что они будут нести добро и справедливость всем угнетённым и обездоленным, что, имя это оружие, они станут непобедимы для зла, что наполняет мир, и смогут его одолеть. И именно поэтому, сейчас, когда воительница пришла к пироманту с очередным заказом, он решил для начала узнать её получше, а может быть даже и испытать. Быть может тогда ему не придётся попусту тратить редкие ресурсы, которые он использовал при создании снаряжения впустую. Вот только Алекс ещё не знал как будет проходить испытание и нужно ли оно вообще?
- Каждому, кто приходит ко мне хочется получить самое лучшее оружие или же броню, которую я только могу сделать. Но, как оказывается, не все в итоге его достойны, - обратил воин внимание незнакомки на этот факт, принимая из её рук свиток, на котором был изображён подробный чертёж чакрама, а также описаны все его возможности. Признаться, такие заказы поступали живому мертвецу не часто. И дело было не только в сложности изготовления оружия по подобным чертежам, а в том, что с ними было очень сложно управиться. Должно быть воительница, стоявшая рядом была очень умелым и уверенным в своих способностях воином, раз уж решила использовать чакрам. А может быть она просто спятила, наслушалась каких-то давно позабытых легенд и возомнила себя одной из их героинь.
Посидев некоторое время в неподвижном состоянии, и держа перед собой развёрнутый свиток, кузнец пытался в мельчайших деталях представить себе производственный процесс сего изделия. Конечно, этот мысленный план был лишь черновым вариантом, но он давал довольно объективную оценку времени, которое кузнецу пришлось бы затратить на создание такого оружия. Быть может, если бы он был сейчас не в таком подвешенном состоянии, то смог бы выковать чакрам менее, чем за сутки. Но сейчас, когда ему каждый раз приходится преодолевать боль и отчаяние, требуемое время могло увеличиться раза в два, а то и три.
- Оставь награду себе, - равнодушно ответил пиромант, когда речь зашла о награде за ещё невыполненную работу, - мне не нужны ни деньги, ни другие сокровища, - добавил рыцарь, который практически никогда и ни с кого не брал плату за проделанную им работу. Деньги просто-напросто не были ему нужны. Девяносто процентов того, что было ему необходимо, Алекс мог добыть собственными руками или же сделать сам. Да и потом, если подумать, зачем живому мертвецу нужны какие-то людские блага?
Встав на ноги, избранный аккуратно убрал свёрнутый свиток в шкатулку, что покоилась у него на поясе. Повреждённое бедро жутко ныло, но уже не кровоточило. Регенерация делала своё дело. Сделав ещё шаг к краю обрыва. Теперь между ним и пропастью не было больше никакого расстояния. Один неверный шаг мог стоить кузнецу "жизни". Воин это прекрасно понимал, чего нельзя было сказать о заказчице.
- Я так устал от всего этого, хочется, наконец, ощутить покой, которого нет, - недвусмысленно начал говорить Алекс, наклоняясь немного вперёд к обрыву. Порыв ветра обдал рыцаря снопом брызг, которые ежесекундно создавал водопад. Это пьянящее чувство свежести и прохлады будто завораживало пироманта.
- Готова ли ты спрыгнуть вместе со мной вниз с этого обрыва ради оружия? - поинтересовался у девушки воин, вновь ощущая постепенно приближающийся приступ голода, который так или иначе пробуждала в нём эта незнакомка, и с которым так не хотелось бороться. Проще было действительно спрыгнуть вниз и забыть хоть на мгновение о всех своих проблемах. Хотелось отдаться бурному течению, которое вынесло бы живого мертвеца к новым, доселе невиданным местам.

+1

6

Перспектива поработать, казалось, не слишком привлекала кузнеца. Еще раз окинув взглядом хижину, где поселился Алекс, женщина решила, что за последнее время он выковал слишком много оружия и доспехов. Возможно, он просто устал - или же последний заказ получился не таким, как планировалось. Луна знала много людей, впадающих в отчаяние, когда что-то не получается с первого раза. Возможно, Алекс из Асторы был именно таким. Однако следующая его фраза расставила всё на свои места.
Кузнец этот работал не за деньги, поэтому подкупить его (пусть это даже и был мешочек Лунных камней) было бы чрезвычайно сложно. Он работал за идею, словно доблестный рыцарь, пытающийся сделать мир лучше. Возможно, именно поэтому принцесса Мирана направила свою подчиненную именно к нему. Ведь служба Селемин, по сути, тоже была рыцарством: защита Серебряного леса и его Древних жителей от вмешательства алчных существ, желающих получить сокровища и ценные ресурсы. И это было довольно естественно, что выковать оружие, служащее для высшей цели, должен был настоящий праведник своего дела. Луна прониклась уважением к Алексу, который, наконец, осмотрев чертеж, поднялся. Воительница Серебряного леса уже готова была приступить к делу. Вероятно, кузнец потребовал бы от нее показать свои навыки боя, или рассказать, зачем такое оружие ей понадобилось. Поначалу Луна думала, что Алекс знает о Серебряном лесе и о Селемин, и неоднократно ковал для клана оружие. Но судя потому, что он никакой реакции не показал при виде облачения женщины, или особых свитков, - предположения оказались ошибочными. Луну это не особо волновало: она была готова и поделиться историей Серебряного леса, и сразиться с кузнецом, если потребуется. Женщина уже предвкушала грядущую битву, и ей не терпелось поработать мечом, коих у Алекса из Асторы должно было быть не мало. Еще не так давно Луна сама размахивала мечом - большим, с отличным балансом и рядом особенностей, появившихся из-за мастерства гномов использовать преимущества некоторых камней.
Воспоминания о задорных битвах вдруг исчезли, уступив место другим - мрачным и постыдным. Алекс встал у самого обрыва и склонился вперед - резкий порыв ветра, и его снесет. Луна сжала руки в кулаки, когда кузнец произнес монолог об усталости от жизни. А еще предложил Луне прыгнуть вместе с ним вниз. Ради оружия.
Женщина нахмурилась. Времени на с сарказмом сказанное: "Если я буду мертва, на кой черт мне этот чакрам?" не было. Действовать нужно было быстро.
Резким кошачьим рывком женщина преодолела расстояние между ней и Алексом. Схватив мужчину за руку, она с силой оттянула его от обрыва, повалив на спину. Примечательным было, что сделать это оказалось не слишком трудно: кузнец был совершенно расслаблен. Расслаблен, стоя у обрыва. Действительно - резкий порыв ветра, и его нет. Упал бы да погиб совершенно негеройской смертью.
На достигнутом Луна, однако, не остановилась. Она уселась на лежавшего на спине Алекса, придавила обеими руками его плечи, чтобы не встал, и со злобой посмотрела в карие глаза. Взгляд кузнеца оставался практически безэмоциональным, в то время как выражение лица Луны просто пестрило эмоциями: непониманием, осуждением, злобой и сочувствием. Выглядела она довольно грозно, но вряд ли Алекс догадывался, что злость, перекосившая её лицо, направлена не на кузнеца.

Несколько недель назад женщина, проигравшая битву, стояла на холме, ярко освещенном лунным светом. В её руках был кинжал, на который она смотрела около часа. Мысли её были сумбурны: прошлое, будущее, голод, смерть, страх, одиночество, чувство собственной ничтожности. Из-за её необдуманного приказа погибла почти сотня человек. И лучше бы она умерла там, с ними, чем задыхаться от ненависти к себе здесь и сейчас, в одиночестве. Женщина занесла кинжал над собой, рассчитывая попасть прямо в сердце. В эту секунду она заметила насмешливый взгляд фиалковых глаз. Злость, обуявшая женщину, не позволила ей покончить с собой. Вскрикнув, она направила кинжал на огромного хищника, появившегося перед ней.

Ему нужно почувствовать, - поняла Луна. И, глубоко вздохнув, залепила кузнецу кулаком по носу. К её удивлению, струйки крови даже не последовало.

+1

7

Впрочем, Алекс догадывался о том, что воительница поступит так, как поступил бы на её месте любой нормальный человек, а именно - оттащит кузнеце от края обрыва. Вряд ли девушка была праведницей, и осуждала самоубийство с религиозной стороны. Скорее всего как воин, она не уважала тех, кто готов так просто сдаться, сложить руки и уйти из жизни. Вот только для живого мертвеца самоубийство ничего не значило, и этого охотница не знала. А может быть она боялась того, что оружие придётся делать какому-то другому кузнецу?
Однако удивило же пироманта не столько "спасение", сколько удар в нос. Правда удар был едва ощутим. Быть может его спасительница хотела таким образом привести воина в чувство, как это не так давно делал он сам с помощью арбалетного болта, который он вогнал в бедро? Но, признаться, он практически не подействовал на рыцаря. Если это действительно так, то следующий удар должен быть куда сильнее предыдущего. В противном случае, кузнец его также не ощутит.
- Если ты хочешь крови, то бей сильнее, а лучше мечом, - лёжа на спине беспристрастно ответил Алекс, не отводя взгляда с девушки, прижимавшей его к сырой земле. От такой близости с живым существом зов проклятия будто бы взбесился. Разум будто разрывало на куски изнутри. Схватив заказчицу под руки, убрав их со своих плеч, пиромант резко повернулся в сторону, опрокинув воительницу на землю, меняясь с ней местами, вымарав при этом в грязи себя и её. Теперь он был сверху. Правая рука легла на шею охотнице, в то время как левая прижимала одну из её рук к земле.  Однако, дальнейших действий не последовало. Рука, лежавшая на шее девушки не сжималась ещё сильнее. Она будто перестала слушаться воина, будто кто-то другой взял её под контроль.
Так и было. Взгляд, ставший на короткий миг похожим на взгляд безумца, теперь осмысленно смотрел на заказчицу. Убрав руку с шеи девушки, живой мертвец упёрся обеими руками о землю, рядом с её головой и склонил голову, приходя до конца в себя. Ему ни в коем случае нельзя вновь потерять над собой контроль. Он должен быть сильнее проклятия, должен бороться, и сам Алекс понимал это. Он приказывал себе в мыслях не сдаваться, но он слишком устал.
- Не удачное время ты выбрала для визита, я слишком устал... умирать, - с сожалением и, будто бы прося прощения, заговорил кузнецу, посмотрев на воительницу, и не торопясь, поднялся на ноги и направился к хижине, в которой не так давно поселился. Жаль, конечно, что вскоре ему придётся вновь пуститься в странствия, оставить этот поросший жимолостью живописный участок леса, а также наковальню, кузнечный горн и чуть ли не все свои изделия, потому что, как показывает практика, осесть где-нибудь в мире и спокойствии проклятие пироманту никогда не даст.
- Зачем тебе нужно это оружие? - поинтересовался избранный, заходя в хижину, жестом поманив девушку за собой. Места внутри было мало, а всё из-за того, что хижина была разделена на две части. В одной была кузница, а другая представляла собой и спальню и столовую. Покосившаяся кровать, стол, ножки которого менялись уже в который раз, полки для банок и склянок, книг или прочей утвари были также частично заменены самодельными досками, сделанными из связанных друг с другом длинных веток деревьев. Помимо всего прочего, здесь стоял сундук без замка в котором можно было хранить, например, одежду. Второе же помещение было отделено от первого плотным балахоном, подвешенным над дверным проёмом. Балахон был почерневшим от въевшейся сажи, которая не должна была проникать в жилую часть помещения. Отодвинув в сторону самодельный занавес, живой мертвец вошёл в кузницу, стены которой были буквально усыпаны различного рода оружием. Здесь были и мечи, и булавы, и двуручные молоты, и алебарды и так далее. Встречались также арбалеты и луки. Вдобавок ко всему вдоль стен местами стояли стойки с тяжёлыми, средними и лёгкими доспехами. Из-за всего этого добра, которое не помещалось внутри кузницу, из-за чего часть приходилось складировать в соседней комнатке, места в самой кузнице было очень мало. Однако его хватало, чтобы разместить точильный камень. верстак, наковальню, жбан с водой и маслом, а также горн.
- Мне потребуется несколько дней для того, чтобы создать то, что тебе нужно, - предупредил незнакомку кузнецу, стоя посреди кузницы.
- Нет ли у тебя каких пожеланий по поводу этого оружия? - спросил кузнецу, предполагая, что чертёж, предоставленный ему чертёж вряд ли был создан этой девушкой.

Отредактировано Alex of Astora (2015-07-15 18:08:13)

+1

8

Когда, казалось, опасность миновала, Луна опомнилась: она как раз прижимала ногой раненное бедро Алекса, что должно было причинять ему неприятнейшую ноющую боль. Но судя по отсутствую эмоций на лице мужчины, боли не было. Да и её обычный удар казался ему слишком слабым. Луна и не знала что думать, хотя за время путешествий повидала не мало странностей. Например, в одной из провинций на юге, ведьмы изготавливали специальные мази, которые значительно притупляли чувство боли в той или иной области. Воины смазывали ей незащищенные участки кожи, что лишало их неприятных чувств и делало универсальными бойцами. Хотя практика эта была не гуманна: целью было создание идеальной армии, а не помощь пострадавшим. В итоге, во многих провинциях мазь была запрещена, ведь не обращая внимания даже на серьезные травмы, люди шли на бой, и погибали именно из-за отсутствия "стоп-сигнала" - боли.
Женщина не думала, что причина крылась именно в мази, а потому пыталась вспомнить что-то ещё. К совету Алекса ударить посильнее она не прислушалась: калечить мужчину не было необходимости, судя по его изменившемуся взгляду. Не успела Луна сориентироваться, как оказалась на земле. Кузнец мгновенно поменялся с ней местами, да причем сделать это, казалось, не составило для него особого труда. Луна почувствовала, как дрожит рука мужчины, обхватившая её шею. А взгляд Алекса из Асторы стал совершенно безумен, - а через секунду исчез, уступив место уже привычному безразличию. Немного помедлив, кузнец убрал руки и оперся ими о землю, склонив голову и глубоко вздохнув. Так вздыхают, когда слишком долго бродят по дороге, не зная, куда идти и что вообще делать дальше. Так вздыхают старики перед сном, не зная, увидят ли они еще раз солнце. Так вздыхают те, кто слишком устал...
- умирать, - закончил Алекс из Асторы. Медленно поднявшись, он направился к хижине.
Луна, наконец получившая возможность отдышаться, еще некоторое время оставалась на земле. Происходящее принимало всё более странные обороты. "Устал умирать? Что это еще значит?" - впрочем, задавать вопросы воительница пока не решалась. Поднявшись, она направилась за кузнецом, пытаясь унять десятки вопросов, шныряющих в голове.
Женщина с недовольством осмотрела запачканный костюм. Холод, оставшийся после лежания на мокрой земле, пробежал по спине в виде мурашек. Луна вздрогнула. Даже привыкнув жить в полевых условиях, она не слишком-то терпела грязь, особенно когда от нее веяло холодом. Женщина еще раз взглянула на водопад, решив, что нужно будет спуститься к озеру и смыть с себя результаты небольшого противостояния.
От мыслей отвлек вполне логичный вопрос, и Луна, расслабившись, попробовала объяснить:
- Я, вроде как, служу богине Серебряного леса, Селемин. Это место - пристанище древних существ и кладезь ресурсов, на которые покушаются многие. Я должна буду охранять его территорию, но, как оказалось, мой меч для этого не подходит. Как выразилась принцесса, мне нужно оружие, не оскверненное кровью бездумных сражений.
Луна говорила не слишком уверенно, потому как за то небольшое количество времени, проведенное в Серебряном лесу, не успела до конца все понять. У нее была новая цель, которая, кажется, была довольно благородной и чертовски важной. Но многих деталей женщина не знала, поэтому чувствовала себя глупо. Этакое чувство новичка, пришедшего в первую битву.
- Мне потребуется несколько дней для того, чтобы создать то, что тебе нужно, - сказал Алекс.
Женщина пожала плечами и, не отрывая взгляда от многочисленных творений кузнеца, ответила кратко:
- Это было бы здорово.
Порой, и на мечи уходило немало времени, ковка вообще зависела от многих факторов. Но, поскольку Луна в этом деле понимала немного, возразить она не могла. Впрочем, как и понять: несколько дней - это много, или мало? Четких указаний насчет времени Мирана не давала, к тому же, чакрам обладал такими необычными свойствами, что поначалу женщина вообще не верила, что это возможно?
- Раз уж ты спросил, - почесав нос от смущения, начала Луна, - он действительно сможет...делать то, что написано в свитке?
Помимо этого, у Луны действительно было одно пожелание.
- Он должен быть очень острым. Таким, чтобы убивал сразу, а не калечил. Конечно, если это возможно.
На первый взгляд такое пожелание казалось жестоким, однако истина была иной. Луна ненавидела слышать стоны раненых воинов. Ненавидела притупленное оружие, которое оставляло адские мучения, но не способно было вонзиться настолько глубоко, чтобы убить. Пытки - это вещь крайне неприятная и неблагородная. Настоящему воину смерть не страшна, куда хуже для него остаться неспособным держать в руках оружие.

+1

9

Слова о том, что незнакомка "вроде как" служит богине Селемин не могли не удивить Алекса. Кузнец, в котором всё ещё остался дух рыцарства, присущий ему при жизни, не понимал того, как можно вот так говорить. В его понимании, служение - это добровольный выбор, который принимают мужчины и женщины, основываясь на своих чувствах, взглядах, целях. Служба же, во время которой кто-либо должен был идти наперекор своим устоям, ничем не отличалась от рабства. Дальнейшие же слова воительницы расставили всё по своим местам. Девушка только-только начинала своё служение и, по всей видимости, ещё не успела проникнуться духом своей богини и тем священным долгом, который должна была исполнять.
- Не осквернённое кровью бездумных сражений? - повторил пиромант слова заказчицы. Для человека, выковавшего за свою жизнь в буквальном смысле тонны оружия, такая формулировка казалась весьма странной. Кто бы что ни говорил, а оружие в большинстве своём не обладает душой и поэтому, не способно мыслить и чувствовать. Оно не способно влиять на разум своего хозяина. И вполне возможно, что принцесса говоря это, имела ввиду что-то другое? Что-то, что связано с самой воительницей, а не с её оружием. Если это так, то её, казалось бы, простое задание, приобретает совсем другой, скрытый смысл, который девушка должна была увидеть сама. Но тем не менее, это лишь догадки и, быть может, живой мертвец всего лишь напридумывал себе красивую историю.
- Я могу сделать не только это, - утвердительно ответил кузнец. - Я могу создать оружие, сталь которого будет отравлена или то, которое будет обжигать врагов, поражать их при касании молнией, вызывать сильные кровотечения, обладать различной магической силой. Можно даже создать оружие, которое будет способно пронзить щит твоего противника, пройти сквозь доспех не повредив его и добраться до его сердца. Но... - продолжил говорить кузнец, - за все преимущества часто приходится платить недостатками. Некоторые из них можно поправить, а некоторые - нельзя.
Подойдя к пустующей стойке для доспехов, пиромант начал снимать с себя испачканное в грязи снаряжение. В некоторых местах виднелись вмятины, оставленный боевыми молотами разбойников или их стрелами. Кое где были видны следы зубов и когтей хищников. По некоторым же повреждениям можно было смело сказать, что удар таки прошёл сквозь броню и достал Алекса о чём свидетельствовали засохшие кровавые пятна на видавшей лучшие времена обычной "белой" крестьянской рубахе. Та же дыра от арбалетного болта в шлеме чего стоила. Но на удивление, кузнец был жив и здоров. К тому же, рана, которую он себе нанёс уже затянулась. Напоминало о ней только свежая кровь на штанах избранного. Наконец, проклятый двуручный меч Арториаса и его массивный щит, покоившиеся до этого времени на спине воина, также заняли своё место на стойке.
- Я могу сделать его таки острым, чтобы оно могло разрезать броню твоих противников. Но ты должна понимать, что просишь сделать меня ни копьё и ни меч... Это оружие не слишком хорошо подходит для ближнего боя. Ты не сможешь дотянуться им до сердца врага и поразить его одним ударом. Единственный способ убить эти оружием относительно быстро и безболезненно - это отсечь голову или перерезать глотку, - вновь предупредил незнакомку Алекс, держа в руках светящуюся желтоватым светом флягу, будто внутри неё была не жидкость, а огонь. Приложившись к горлышку, пиромант залпом осушил её и поставил опустевшую, больше не отбрасывающую никакого света, зелёную склянку рядом с кузнечным горном, в котором горел небольшой огонёк. Тепло выпитого напитка сразу же распространилось по всему телу и избранному ещё немного полегчало. По крайней мере пока что ему больше не хотелось прыгнуть со скалы вниз в озеро.
- Если ты будешь ждать своё оружие здесь, то можешь располагаться в соседней комнате, - предложил девушке рыцарь свои скромные апартаменты. Покосившаяся кровать как ни крути была лучше, чем сырая земля или холодный пол хижины. Кузнец не знал в каких условиях воительница жила в лесу, но в любом случае, несколько дней можно было и потерпеть. Правда большей проблемой чем место для сна было полное отсутствие еды в доме как таковой. Так получилось, что пища Алексу не требовалась, даже не смотря на то, что он мог есть и пить как обычные люди. А вот заказчица вряд ли сможет просидеть всё это время без тех же дикорастущих ягод или жаренной тушки кролика.
- В хижине нет ни еды, ни воды. Мне она не нужна. Так что раз уж ты моя гостья, то если тебе что-то понадобится, говори, не стесняйся, - обратился к воительнице пиромант, постаравшись вложить в слова то немалое чувство гостеприимства, которым обладал, но на фоне навалившейся на него депрессии, с которой приходилось ежесекундно бороться, особенно сейчас, фраза вышла довольно равнодушной.
Повернувшись снова к кузнечному горну, Алекс протянул руку ко вновь светящейся жёлтым светом фляжке и прикрепил её к поясу, рядом с деревянной шкатулочкой - второй вещью, с которой избранный никогда не расставался.

+1

10

С каждым перечисленным свойством оружия, которое мог создать Алекс из Асторы, глаза Луны светились все ярче. Несмотря на то, что она была женщиной, в первую очередь она была воином - поэтому оружие было для нее куда важнее и интереснее, чем наряды и драгоценности. Луна встречала талантливых кузнецов, но то, что говорил сейчас Алекс, казалось ей невероятным. Звучало это действительно красиво, но женщина не хотела сделать битву совсем уж неравной: с огнем, молнией, или магией. А отравляющие атаки она не признавала и подавно - ими чаще всего пользовались низшие расы, жители болот. А вот от небывалой остроты лезвия она бы не отказалась.
Конечно, Луна понимала, что чакрамом не получится сражаться вблизи. Она, воительница Серебряного леса, должна будет, восседая верхом на огромной кошке, охранять территорию издали. Это было непривычно: она привыкла сражаться мечом, о чем сразу поведала принцессе Миране. Впрочем, та особо не обратила внимания на этот факт. А значит, придется учиться сражаться с помощью чакрама. Хоть Луна и была умелым воином, переучиваться было нелегко, особенно после многолетней практики с мечом.
Отсечь голову, или перерезать глотку, - повторила в мыслях женщина. Такая перспектива её не пугала. Конечно, с точностью метания нужно будет поупражняться. Начать можно было уже сейчас, ведь в доме кузнеца наверняка найдется подобное оружие. У нее есть несколько дней, почему бы не потратить их с пользой?
- Спасибо, - машинально поблагодарила Луна, кинув взгляд на комнату, виднеющуюся за ширмой. Комфорт во время сна - последнее, что беспокоило эльфийку. А вот отсутствие пищи было не очень приятным фактом.
- А почему тебе...не требуется пища? - не выдержав, спросила Луна. Женщина начала издалека, будто бы забыла, что несколько минут назад кузнец воткнул острие стрелы себе в бедро. Любопытство брало верх, но заваливать Алекса вопросами было бы чертовски неприлично.
Пока кузнец молчал, Луна осматривала комнату, и ее взгляд, наконец, наткнулся на два топорика на коротких рукоятях. На севере это было довольно популярное оружие, которое применялось и для ближнего боя, и для метания - зависело это от длины рукояти. Похоже, можно убить двух зайцев, - решила Луна. - И потренироваться в метании, и добыть ужин. Женщина, прежде чем спросить разрешения взять оружие, надеясь все-таки услышать хоть часть биографии Алекса из Асторы. А точнее, объяснение его странному поведению и многочисленным ранам на доспехах. Часть из которых, возможно, он наносил себе сам.

Отредактировано Luna (2015-07-19 20:30:16)

+1

11

- Пока тебе не за что меня благодарить, - ответил девушке пиромант, подкидывая в кузнечный горн дрова, что лежали неподалёку. Во избежание повторных казусов, связанных с нападением на девушку, рыцарь решил всё-таки приступить к работе в ближайшее время, пока новая волна апатии не захватила его разум. Конечно, он мог использовать магию и создать внутри печи пламя, которое может гореть и без дров, но кузнецу не хотелось сейчас прибегать к силам пламени хаоса. По мере того, как количество дров в печи увеличивалось, жар, исходящий оттуда становился всё сильнее и сильнее, постепенно заполняя всё помещение. Как только топлива для огня было достаточно, Алекс перешёл к подбору руды, из которой ему в последствии придётся создавать оружие, а может быть и не только ему. Воин не редко давал своим заказчикам поработать в своей кузнице. По его мнению такая практика сближает хозяина меча и сам меч уже на стадии его создания. Этот процесс можно было косвенно сравнивать с рождением ребёнка, когда родители и само дитё, находясь рядом друг с другом с самого его зачатия, привязываются к нему, чувствую родство, ощущают родственную связь. Когда же меч приносят к воину уже готовым, то это равносильно тому, что родители подбирают сироту с улицы и в этом случае им зачастую труднее привыкнуть и понять друг друга. При всё при этом живой мертвец нисколько не боялся, что его секреты может узнать кто-то из посторонних. Алекс знал, что повторить то, что он делал он самостоятельно не сможет даже самый лучший мастер. То же самое можно было сказать и про избранного. Каким бы великим и известным он бы не был по мнению остальных, он также не сможет сразу воспроизвести некоторые вещи, в которых другие кузнецы уже набили руку.
- Мне не нужна пища потому что я живой мертвец, - честно признался пиромант. - Но не совсем такой, как нежить, которую я здесь встречал, - добавил Алекс. Обычно после этого кузнец рассказывал небольшую историю о проклятии, которое наложено на него и на всю нежить в его мире, о том, что по большому счёту ему всё же нужна пища и ею являются души других живых существ, от чего собственно Алекса и бросало иногда в дрожь в обществе незнакомки, а также многое другое. Но сейчас он был не в том состоянии, чтобы разглагольствовать, если только, конечно, скромная воительница не переступит через себя и не захочет удовлетворить своё любопытство. Наконец, собрав необходимые куски руды, положив их на наковальню. Теперь их оставалось лишь скрепить вместе, нагреть, зажать в длинных кузнечных щипцах и приступить к обработке металла.
- Часто я позволяю заказчикам участвовать в создании их же снаряжения... - заговорил пироватнт. - Поэтому если тебе хочется, интересно и есть желание, то можешь взяться за инструменты мод моим руководством.
Жестом показав на лежавшие рядом с наковальней молоток, длинные щипцы и разложенную руду. Конечно, сейчас воительница могла и не согласиться на подобное, так как она скорее всего выдвинется на охоту в поисках еды, затем отдохнёт с дороги и, наверное перед сном смоет с себя всю грязь, искупавшись в озере или обмывшись водой из речки. А проснётся она, наверное, лишь завтра утром, когда часть черновой работы уже будет сделана. Но тем не менее кузнец был готов притушить горн, если желание воительницы участвовать в создании оружия будет очень сильно.
- Можешь брать любое оружие, которое здесь найдёшь, - дал своё разрешение Алекс, видя с каким интересом девушка осматривает его изделия. А почему бы и нет? Всё-таки среди висевшего на стене оружия не было ни одного, которое обладало бы магическими эффектами, о которых воин недавно говорил. Поэтому, бояться стоило только за неопытность незнакомки в обращении с теми же боевыми косами, копьями, секирами или каким-либо другим холодным или дистанционным оружием, но это уже не забота рыцаря. Как никак девушка не маленькая и сама знает, что можно делать, а что нельзя.

+1

12

Задавать вопросов Луна не стала. Алекс из Асторы действительно и отдаленно не был похож на тех живых мертвецов, которых она встречала в прошлом. Это могли быть как люди, возвращенные к жизни, так и самые разные расы - вот только кузнец, по сравнению с ними, казался очень даже живым и здоровым. Без торчащих органов и костей, без потустороннего голоса и трупной ауры вокруг. Луна поморщилась. Сражения с нежитью всегда были неприятны, причем вовсе не из-за ужасного внешнего вида противника. Это был бой, в котором твой погибший союзник мог стать твоим врагом. Сказать, что это ужасно - ничего не сказать.
Несмотря на то, что женщина в жизни многое повидала, сомневаться в словах Алекса она не стала: во-первых, не было причины лгать, а во-вторых, Луна прекрасно понимала, что знает далеко не всё. Особенно то, что касается магии и жизни после смерти - эти понятия были скрыты от воительницы, да и не очень-то интересны для неё. Она была воином, и её интересовала именно эта сфера. А что там происходит с людьми, отчего и как они становятся нежитью - об этом можно только гадать. Может, Алекс из Асторы только недавно "получил вторую жизнь", а может, наоборот - так давно, что научился себя контролировать и даже вести нормальную жизнь. Не считая, конечно, наносимых себе увечий. Но важно было другое - мужчина был искусным кузнецом, лучшим в своем деле.
Воительница внимательно наблюдала за действиями кузнеца. Не часто ей удавалось увидеть процесс создания оружия: обычно кузнецы прямо-таки выгоняли заказчиков, пока изделие не готово. Или вовсе не пускали их в кузницу. Причин этому могло быть много, в том числе нежелание делиться какими-то "изюминками" производства. Поэтому то, что предложил Алекс из Асторы, так удивило женщину. В ковке оружия у нее не было никакого опыта, лишь смутное представление, и она боялась, что ненароком совершит какую-то неприятную ошибку, из-за которой всё придется переделывать. Впрочем, на начальных этапах такого быть не должно.
- Да, только... - Луна огляделась, пытаясь найти какой-нибудь кусок ткани, чтобы вытереть запачканные в грязи руки. Не увидев ничего подходящего, она несколько раз провела ладонями по нижней части своего костюма, а затем закатала рукава и уверенно произнесла: - Я готова.
Из-за растопленной печи в хижине стало тепло, и женщина больше не чувствовала холодной грязи, проникающей сквозь костюм. Луна вмиг забыла про то, что хотела спуститься к озеру, да и охоту решила отложить. Ведь ей предоставили шанс поучаствовать в создании оружия, которое, как она надеялась, станет её верным спутником по жизни.
Помимо этого, от Алекса не ускользнул и любопытный взгляд гостьи, осматривающей кузницу. Мужчина любезно позволил Луне пользоваться любым найденным здесь оружием - а это означало, что те несколько дней, которые Луна здесь проведет, будут незабываемыми. Столько разнообразия она не видела и в торговых лавках больших городов! Конечно, овладеть всеми видами оружия невозможно, но попробовать очень хотелось.

+1

13

Что ж, готовность приступить изготовлению оружия не смотря на то, что воительница только-только окончила свои длительные поиск мастера, не могло не вызвать уважение к этой девушке. Закатив рукава и вытерев руки о свой костюм, незнакомка приготовилась к тяжёлому труду. Осмотрев заказчицу, пиромант жестов подозвал служительницу Селемин к наковальне.
- Если ты никогда раньше не бывала в кузнице, то хочу предупредить, что здесь будет невыносимо жарко, - сказал избранный, снимая с себя рубашку, - советую раздеться до пояса, - вполне серьёзно добавил живой мертвец, вешая свою одежду на крючок, рядом с которым висел фартук кузнеца. Взяв его, Алекс вернулся к девушке. Свободный фартук не облегал тело, оставляя спину, руки и плечи открытыми. Он закрывал лишь грудь и живот, защищая эти участки тела от мелких горящих угольков, которые могли периодически вылетать из печи.
- Вот, надень, - отдал пиромант фартук своей временной ученице и учтиво отвернулся, ожидая пока она его наденет, если наденет, конечно. В противном случае её облегающий костюм пропитается потом в ближайшие тридцать минут. Потом же жидкости просто некуда будет деваться и выделение пота будет доставлять лишний дискомфорт. Более того, мокрая ткань может начать натирать различные участки кожи, которые затем начнут щипать от соли и также снизят производительность. Конечно, порой такое периодически происходит и во время затянувшегося боя, но это уже совсем другая ситуация. Да и бой вряд ли продолжается четыре, а то и больше часа подряд.
- Что ж, - подал голос Алекс, предупреждая тем самым незнакомку о том, что собирается повернуться к ней.
- Сначала нужно привести все эти куски руды к цельному куску металла. Возьми щипцы, - начал раздавать указания избранный, - и прочно зажми им руду, подойди к печи и утопи на несколько минут металл в куче горящих углей.
Говоря это, кузнец не отрываясь смотрел за действиями девушки, готовый в любой момент поправить её, если она что-то будет делать не так. Правда на этом этапе вряд ли что можно было испортить, но тем не менее, не хотелось, чтобы кусочки руды по какой-то причине остались в печи, потому что не были зажаты щипцами должным образом. Подойдя к печи, кузнец открыл её, и в его руке тут же вспыхнуло пламя. Поднеся горящую руку к огню, что горел в горне, Алекс раздул его, ощутив как его обдало ещё большей волной жара. Закончив готовить печь, живой мертвец, жестом показал девушке, что руду можно погружать в угли.
- Щипцы длинные, но если жар слишком сильный, лучше подходи медленно, привыкай к огню, - вновь предупредил девушку Алекс, чувствуя как на его теле начинают появляться первые капельки пота. И это только начало. Вскоре пот будет литься с кузнеца и его временной ученицы градом и к концу первого этапа обработки руды с них в буквальном смысле сойдёт семь потов, а то и больше.
- Как только руда нагреется, нужно будет её вытащить из огня и приплюснуть с помощью молотка, чтобы толщина примерно была равна толщине пальца. Узнать насколько металл нагрет, можно по его цвету. Вытаскивай щипцы как только увидишь, что металл приобрёл желтый цвет. Как только вытащишь руду, подойди к наковальне и, удерживая её щипцами, начни обработку. Такое нужно будет проделать со всеми кусками, - дал дальнейшие указания пиромант , взглянув на разложенные рядом с наковальней куски руды, которые после обработки ещё следовало соединить воедино, чтобы они были готовы к дальнейшей обработке.Углубляться особо в подробности того, зачем они будут всё это делать воин пока не стал. Всему своё время, как говорится.
- Если устанешь, то говори, - добавил Алекс, предполагая, что вряд ли услышит от незнакомки подобные слова, пока как минимум вся руда не будет обработана. Конечно, сам кузнец был не против этого, но ему не хотелось, чтобы девушка выбилась из сил раньше времени. Особенно если она была намерена помогать ему столько, сколько он ей разрешит. Правда в этом случае производство чакрама займёт гораздо больше времени, чем несколько дней. Но это было не важно. Пиромант абсолютно никуда не спешил, как и сама заказчица, наверное. Да и потом, быть может за всё это время непрерывной работы он как-нибудь сможет вернуться к своему обычному состоянию.

+1

14

Несмотря на распространенность выражения "От жары костей не ломит", Луна довольно плохо переносила эту самую жару. Хоть огонь и был единственным спасением в холодные северные ночи, в таком количестве он казался ничем иным, как адским пламенем. Наличие нескромного арсенала оружия, конечно, придавало уют кузнице, да и возможность поучаствовать в создании чакрама прельщала. Поэтому Луна и отбросила все эти ненужные "люблю - не люблю", и молча приняла протянутый кузнецом фартук. Он прав - снять хотя бы часть костюма стоило. И хоть женщина еще не успела по достоинству оценить костюм воина Селемин, не стоило подвергать его проверке на жаростойкость. Алекс учтиво отвернулся, а Луна, сжав в зубах фартук, расстегнула форму, повязав верхнюю часть вокруг пояса, и надела предложенную экипировку. Стоит отметить, что проделала она это очень быстро и без особого стеснения - свою роль в этом, конечно, сыграла жизнь в полевых условиях. Стеснительность - качество глупых девчушек, а медлительность - и того хуже.
Воительница послушно взяла щипцы, предварительно покрутив ими в руке, пробуя на вес. Луна решила, что будет логичнее справиться сначала с большими кусками, потому как потом она может элементарно устать. Зажав между зубцами самый большой кусок, она направилась к печи и тут же подивилась. Оказалось, Алекс из Асторы не просто был живым мертвецом, да еще и пиромантом. Луне нечасто приходилось встречать пиромантов, но об их умении сочетать магию огня и навыки ближнего боя ходили легенды. Невольно женщина прониклась еще большим уважением к тому, кто стоял перед ней - хотя и виду не подала, ни одна мышца не дрогнула на ее лице, чуть испачканном грязью.
Дождавшись, пока пламя разгорится, воительница подошла ближе, вопреки совету Алекса - быстро. Ей не хотелось казаться какой-то там неженкой, не умеющей обращаться со стихией. Погрузив руду в печь, Луна сильнее сжала рукояти щипцов и проморгалась - яркий свет костра неприятно ударил по глазам, столь привыкшим к ночной темноте. Впрочем, отворачиваться было нельзя - необходимо было следить за цветом металла. Луна внимательно наблюдала за трансформацией руды, за тем, как огонь ласкал ее, заставляя постепенно менять цвет. Женщина глубоко вздохнула, и жар опалил её легкие - так бывает, когда выпьешь рюмку сильноалкогольного напитка. Языки пламени продолжали танцевать вокруг металла, опаляя его. Руда, казалось, хотела присоединиться к танцу, отражая движения огня на поверхности, которая становилась все более блестящей. Почувствовав капельки пота под носом, Луна попыталась вытереть их об обнаженное плечо. Металл, тем временем, стал медленно близится к результату - цвет его становился все теплее, пока не стал ярко-желтым, будто солнце. Женщина посмотрела на кузнеца и вытащила руду, положив ее на наковальню. Порыскав несколько секунд взглядом по прилегающему столу, воительница взяла молоток, другой рукой удерживая щипцы. Не жалея силы, женщина ударила молотком по металлу, от которого с лязгом отпрыгнуло несколько искр. Все оказалось куда труднее, чем это казалось на первый взгляд: с каждым ударом молотка рука дрожала все сильнее, да и запястье неприятно сводило. Но Луна никогда никого не щадила: ни своих врагов, ни себя.

Отредактировано Luna (2015-08-13 13:15:23)

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Новеллы » Death is not a reason to surrender


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC